ВКонтакт Facebook Twitter

Пост-продакшн картины «Чужая жизнь» продолжается

Пост-продакшн картины «Чужая жизнь» продолжается 19.04.2018

Пост-продакшн картины «Чужая жизнь» продолжается

После шумового озвучания фильм попал в руки цветокорректоров. Именно они исправляют шероховатости, неизбежные при съемках на открытом воздухе из-за смены погоды, времени суток и освещения.

До недавнего времени большая часть такой работы проводилась в Москве. Но теперь, когда зал цветокоррекции киностудии «Ленфильм» прошел полную модернизацию, нет нужды прибегать к услугам других кампаний. В аппаратных большой и малой цветокоррекции появились собственные консоли «ДаВинчи», позволяющие одновременно управлять несколькими цветокорректирующими инструментами, с легкостью сохранять в памяти программы бесчисленное количество грейдов, изменять цветовую гамму фильма и работать с динамическими масками. Возможность работать с отснятым материалом в реальном времени предоставляет специальный сервер с более чем 300 терабайтами памяти. Ее хватит на шесть -восемь полнометражных картин.

«Чужая жизнь» – стала первым проектом, попавшим в обновленные студии пост-продакшена. Занимается фильмом опытный специалист, мастер своего дела Олег Плаксин. Его рабочее место – за большим столом, на котором находятся мониторы и приборные панели с различными настройками. В противоположной стороне – огромный экран. Все это напоминает просторный кинотеатр для одного человека.

Задача Олега придать различным фрагментам фильма единый гармоничный вид. «Картина состоит из 774 планов. Каждый снимался в разное время, поэтому одни чуть светлее и теплее, другие – темнее и выглядят более холодными. Сначала выровним цвета, чтобы избежать дисбаланса. Затем режиссер с оператором вводят свой цветотональный концепт. Например, на этой картине решили, что по ходу действия тон будет меняться: светлых красок до мрачных и тревожных», – рассказал Плаксин.

Фото: Андрей Федечко

Возврат к списку